• Прочность оборудования

    Прочность оборудования

    Hummer серия шок ударил, эту серию продуктов, предназначенных для поглощения передовых концепций дизайна в стране и за рубежом, так что траектория движения в соответствии с принципами человеческого движения. CrossFit продукты могут быть настроены (до тех пор, как размер, цвет и т.д.), наш старший дизайн команды, чтобы предоставить вам наиболее удовлетворительное обслуживание.

  • Аэробные оборудование

    Аэробные оборудование

    Для беговой дорожке, динамичную езду на велосипеде, гребным тренажером, в основном придерживаются качества продукции во-первых, доверие к первому, послепродажное обслуживание, чтобы улучшить работу философии, и продолжать разрабатывать новые продукты для удовлетворения потребностей клиентов.

  • Общий дизайн в тренажерном зале

    Общий дизайн в тренажерном зале

    Старший профессиональный дизайн команды, чтобы предоставить клиентам набор профессионального и разумного построения конструкции корпуса, чтобы помочь клиентам с наименьшим инвестиций, чтобы выиграть максимальную отдачу, чтобы добиться быстрого роста.

Рекомендуемые товары

Hengqing тренажеры CO., LTD расположен в провинции Шаньдун Dezhou развития зоны Нинцзинь, в области исследований, разработки, производства и специализируется на производстве оборудования пригодности продукции manufacturers.Main будет действительно серии Hummer, шершни, серия аэробного оборудования для фитнеса ,и т.д. Моя компания с момента создания, а также стремиться к стабильности и развитию, усилия по созданию собственных брендов, Придерживайтесь качество первого, репутация первым, совершенная теорией службы работы послепродажной, чтобы каждый продукт, чтобы сделать тонкую refinement.Our компании будет постоянно развиваться новые продукты для удовлетворения рыночного спроса.

Прочитайте больше

Новые поступления

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Star

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Star

• Strength equipment

    Strength equipment

    Hummer series shock struck, this series of products designed to absorb advanced design concepts at home and abroad, so that the movement trajectory more in line with the principles of human motion. CROSSFIT products can be customized (as long as the size, color, etc.), our senior design team to provide you with the most satisfactory service.

  • Aerobic equipment

    Aerobic equipment

    To treadmill, dynamic cycling, rowing machine, mainly adhere to the product quality first, the credibility of the first, after-sales service to improve the work of philosophy, and continue to develop new products to meet customer needs.

  • The overall design of the gym

    The overall design of the gym

    Senior professional design team to provide customers with a set of professional and reasonable construction of housing design, to help customers with the smallest investment to win the maximum return to achieve rapid growth.

Featured Products

Hengqing fitness equipment co.,LTD is located in shandong province dezhou NingJin County development zone,in research,development,manufacture and specializing in the production of fitness equipment manufacturers.Main production will indeed Hummer series,hornet series,the series of aerobic fitness equipment,etc.       My company since the date of establishment,and strive to stability and development,efforts to create own brands;Stick to quality first,reputation first,perfect after-sales service work theory;Make every product to do fine refinement.Our company will continuously develop new products to meet market demand.

Read More

New Arrivals

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Plane

INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Key